Поисковая оптимизация сайта plastic-bottle-nn.ru

Проблема

Компания ПЭТ-НН - производитель пластиковый тары из Нижнего Новгорода, поставила задачу оптимизировать сайт для продвижения в поисковиках. Ранее ресурс показывался на первой странице в органической выдаче по Нижнему Новгороду, но так как им давно не занимались, то он морально устарел – позиции были утеряны.

Решение

Провели SEO-аудит сайта. Предложили его полностью переделать, поскольку он устарел, не соответствовал ожиданиям пользователей, а также требованиям поисковых систем. Нужно полностью обновить дизайн, внедрить каталог с предлагаемой продукцией. Так как конкуренция в нише невысокая, то постоянных работ по продвижению не требовалось. Достаточно было провести разовую техническую и SEO-оптимизацию.

Что было сделано

Разработали новый сайт на шаблонном решении. Внедрили каталог, где предусмотрели категории производимой продукции: бутылки разной ёмкости, ручки разного диаметра, стаканчики и т.д.

Подобрали для продвижения около 270 запросов, которые разбили на группы:

  • Общие запросы (пэт тара, пластиковые бутылки оптом и т.д.) – для главной страницы.
  • Запросы с объёмом ПЭТ бутылок 2л и 5л – для разделов каталога.
  • Запросы по городам Нижегородской области.

Наполнили разделы и каталог предоставленной заказчиком информацией. Оптимизировали под подобранные запросы страницы и товарные карточки из каталога. Для 27 городов Нижегородской области сделали отдельные страницы с переходом в каталог, их также оптимизировали под целевые фразы.

На старом сайте был раздел статей с материалами о производимой продукции. На новом сайте также предусмотрели такой раздел, перенесли в него все статьи со старого сайта, немного их доработали. Сделали перелинковку из статей на продвигаемые разделы. Написали несколько новых статей, чтобы прокачать продвигаемые страницы.

Результат

Через неделю после запуска обновленный сайт был переиндексирован поисковыми системами и по многим запросам снова вернулся в ТОП-10. Помимо этого сайт стал ранжироваться по тем запросам, в которых посетители указывают конкретный объем бутылок – 1л, 2л и 5л. Также на сайт стали переходить пользователи, которые ищут дополнительную продукцию: ручки, крышки, стаканчики. Поисковый трафик растет, также растет число обращений и звонков.
Диаграмма визитов - фото

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Либо напишите нам на почту zakaz@seo-nino.ru, позвоните по номеру
8 800 101-27-15 или оставьте сообщение в WhatsApp или Телеграме